Особенности обучения английскому языку на наших курсах. Дети (5-10 лет)
*Не учим, а играем
Главное отличие от взрослых — дети не учат английский, они в него играют. У детей преобладает непроизвольное запоминание. Кроме того, в различных играх мы используем выученную лексику и отрабатываем грамматические паттерны. В играх мы создаем ситуации приближенные к реальной жизни, например игра в магазин или в кафе. Дети учатся на английском покупать и заказывать еду.
*Ярко и наглядно
У дошкольников преобладает наглядно-образное мышление. Дети мыслят образами и это позволяет при обучении максимально использовать английский язык. Поэтому в нашей работе мы используем яркие карточки, интерактивную доску, мультфильмы.
*Меньше грамматических правил
Освоение грамматики у маленьких детей также происходит иначе. Логическое мышление начинает формироваться только ближе к школе и более или менее развитым становится к началу младшего подросткового возраста. Соответственно, при обучении дошкольников и младших школьников иностранному языку опираются не на объяснение правил (правила — это абстракция, детям они даются тяжело), а на отработку определенных конструкций — грамматических паттернов.
· I can/can`t
· I like/don`t like
· I have/don`t have
· I would like… и т.д_
С детьми более старшего возраста мы используем грамматические игры, где скучные правила оживают и даются гораздо легче.
*Частая смена деятельности
У дошкольников и младших школьников ограниченный объем внимания, долго заниматься одним и тем же они не могут. Частая смена видов деятельности — одно из условий успешных занятий.
!!!!! Поэтому на наших курсах дети за занятие успевают сделать много всего разного: почитать, пораскрашивать, попеть, потанцевать, поиграть с карточками, посмотреть мультфильм и иногда даже делать поделку. И это все не трата времени, как может показаться со стороны, а элементы урока. Танцы — это не просто танцы, а опять же использование движения, для лучшего запоминания слов и грамматических паттернов. Раскрашивая или делая поделки, дети выполняют команды учителя, значит развивают навык аудирования и повторяют изученную лексику.
Уважаемые родители!
-интересуйтесь тем, что нового узнал ребѐнок на уроке английского языка – это необходимо для поддержания интереса к изучению языка;
помогайте детям готовиться к уроку (для этого мы подготовили для вас методические пособия, аудио и видеокурсы!)
– на ночь повторяйте слова, выражения, фразы.
Помните про правило 10 минут – если вы будите повторять и учить английский в течение хотя бы 10 минут в день, вы получите очень хорошие результаты.